• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
22:25 

Медведев А. Метаморф

talina30
жить-как дышать
Медведев А. Метаморф
Прочитала фантастический роман «Метаморф». Сначала показался занудный – ну что тут нового – инопланетное существо, бессмертное, может изменять форму по своему желанию, пожирает людей, оставляя только голые скелеты. Потом его стали ловить. Понятно, что люди умны и никакому инопланетному монстру с ними не совладать. Короче, поймали они это существо. Надо сказать, что метаморф хорошо так приспособился к человеческой жизни – вплоть до секса. Вот таков сюжет первой части. Но мне стало интересно, что же автор предложит нам, читателям, во второй части. Ну а тут уже все по-взрослому – метаморф-то совсем очеловечился и взял и влюбился. Людей перестал кушать. И вообще переродился, совсем приличным стал. Ну, много с ним приключений было всяких разных. Интересно в итоге стало читать.
Выводы лежат на поверхности – страдание очищает, любовь творит чудеса везде и всегда, хорошо там, где ты вместе с любимым, и даже не важно, метаморф он или еще кто – любовь не знает преград.

@темы: роман, русская литература, современная литература, фантастика

13:55 

"Стена" Мединского

Терву
Александра
Вопрос.
Читала новости на "Фонтанке", прошла по ссылке, где говорится о вырубке деревьев в Выборге на съемочной площадке "Стены", узнала, что вышеупомянутая "Стена" - роман нашего министра культуры Мединского. Не читали такое? Я - нет. В аннотации написано, как утверждает "Фонтанка", следующее: "...роман "Стена" — это русский Умберто Эко и отчасти наш православный Дэн Браун".
Бог с ним, с Деном Брауном, но от Умберто Это я отвалилась от монитора с состоянии перенагрева системы. Русский Умберто Эко!! Как-то это совсем уж нескромно.
Кто-нибудь читал этот роман? Действительно, гениально?
Ответ.
Короче, я не осилила...
читать дальше

@темы: современная литература, русская литература

20:28 

Очередная эканизация романа Кинга.

Мэгги
Too much love won't kill you

Появились новости о том, что великолепный роман Стивена-нашевсё-Кинга "11/22/63" собираются экранизировать в формате мини-сериала. Обещают девять серий и Джеймса Франко в главной роли.

 

С морды лица товарищ Франко, на мой взгляд, довольно симпатичен и вполне похож на Джейка Эппинга.

 

 

А кто смотрел с ним какие-нибудь фильмы? Какой он актёр?


@темы: Стивен Кинг, роман

22:23 

taknebivaet
Улыбка - поцелуй души.
Дина Рубина о любимых книгах - knigalife.ru/interwie/detail.php?ID=1048&sphras...

Виктор Шендерович - knigalife.ru/interwie/detail.php?ID=953

А здесь все интервью на странице "Книги моей жизни" - knigalife.ru/interwie/

@темы: интервью

22:54 

taknebivaet
Улыбка - поцелуй души.
26.01.2015 в 20:20
Пишет Осень:

«Дальше ваш билет недействителен» Ромен Гари

Очень сильная, честная, безжалостная книга о 60-летнем мужчине, который полюбил молодую девушку, но постепенно ощущает, как мужские силы его покидают. Проще говоря, о том, как он становится импотентом, испытывая всю невообразимую гамму чувств, от бессилия и желания ее секса с другим (заменителем его самого), заканчивая отчаянием и мыслями о самоубийстве. Ромен Гари откровенно и подробно пишет и о физиологии этого процесса, и о внутренней боли, которая постепенно захватывает героя целиком и полностью, и о тоске, и о нежности, и о тоске по нежности, и о нежности тоски.

Этот роман — прекрасный сборник заблуждений, в которых мы живем, он весьма четко обозначает колею чувств, за пределы которой практически никто не решается выйти. Наверное, выводы из этой книги могли бы быть очень простыми и очевидными. Для женщин — что стоит быть более добрыми, мудрыми и понимающими еще до того, как придет пора неизбежного. И для мужчин — что стоит осознавать и учиться тому, что любовь и отношения заключаются не только в подобном взаимодействии. Но, наверное, в нашей культуре, посвященной битве за стоячий член, где вся мужественность сосредоточена между ног, а женственность — в молодости и декольте, ни то, ни другое невозможно.

«Мужчины умирают задолго до того, как их хоронят».
Отличная книга о мужской психологии.

* * *

— Разумеется, мне еще рано ставить на себе крест. Но знаете, каково это, когда ты в постели с девицей и все не можешь решиться, потому что знаешь, что у тебя толком не отвердел и согнется, и ты не сумеешь пробить себе путь, и в результате у тебя вообще опадает из-за твоих страхов и отчаяния, и ты оказываешься тогда либо с мамашей, которая тебя утешает, целует в лобик и говорит, что, мол, «это пустяки, ты просто устал» или «бедняжечка мой», либо же со стервой, которая еле сдерживает себя, чтобы не расхохотаться, потому что у хваленого Джима Дули больше не стоит, он больше ни на что не годен, он больше никто...

читать дальше

@темы: зарубежная литература, роман, цитата

17:10 

Литературные итоги — 2014

Киже
2-12-85-06
17:22 

Терву
Александра
Уважаемые читатели!

Поздравляю вас с Новым Годом, желаю счастья, здоровья и исполнения желаний. И, конечно, новых интересных книг и обсуждений.

21:21 

Пауло Коэльо. Валькирии

talina30
жить-как дышать
Мне нравятся произведения Коэльо. Читала не все, но многие. "Валькирии" прочитала недавно. Достаточно своеобразная книга, скажем так, на любителя. Любителя эзотерики и самопознания. Понятно, что многие книги Коэльо связаны с эзотерикой, мистикой, ну может, кроме "Вероника решает умереть".
Думаю, что для продвинутого человека читать эту книгу было не интересно, потому как вряд ли что нового он бы там почерпнул.
А мне вот было забавно ее читать. Наверно потому, что автор не описал никаких ритуалов, ни о чем по итогу не рассказал - почему и отчего, и зачем.
Только намеки и многозначительные. Приехал герой Паоло с женой в пустыню искать ангелов. Нашел валькирий, тоже не понятно, реальные персонажи или тоже все эзотерика.
А приехал искать ангелов и понять смысл жизни, ибо сам он маг, а вот самопознание у него как то не удавалось, что ли.
Прочитала книгу очень быстро, но вынесла только одно утверждение, с которым целиком и полностью согласна (во всяком случае, это утверждение полностью согласовывается с православным учением)- ангелы существуют и помогают по мере сил нам, своим подопечным.
А еще было как то неинтересно читать про пустыню, которая описывается в книге как место силы. Ну ничего особенного в пустыне той нет. Я, во всяком случае, этого не заметила, или не ощутила.
У нас в стране, к слову, есть не так уж мало мест силы, и эти места действительно интересны, и там разные непонятные явления происходят - это и Аркаим, и Окунево, и наши дольмены, к примеру. О дольменах уж спорят-спорят - для чего они были сделаны и что на самом деле символизируют. Конечно, к дольменам я ездила, это понятно. Все мой интерес, как у той кошки, которой все интересно.
Много еще не знала, но ума хватило в сами дольмены не лазить. И на этом спасибо.
Но было интересно, врать не буду. если ехать просто как турист.
И народ туда едет со всей страны потоком.
Это я к тому, что если бы герой книги приехал искать себя или там кого к нам, в эти вот самые сакральные места, то все было бы интереснее и живее, чем в какой то там пустыне.
А есть ли эта пустыня на самом деле, и так ли уж она необычна?

@темы: зарубежная литература, современная литература

13:57 

"Нопэрапон" Генри Лайон Олди

talina30
жить-как дышать
Прочитала книгу "Нопэрапон" Генри Лайон Олди. Это мистико-историческая фэнтези. Действие происходит и в Японии 15 века и в Харькове в 20 веке. на примере двух человек -боксера Монахова и артиста из японского театра Но Мотоеси автор (авторы) показывают, как меняется человек, если помимо его воли и желания ему перепадают некие сверхспособности. Мне тема сверхспособностей интересна, как и тема героя. По-моему, это действительно интересно, когда вроде обычные люди показывают нам какие то необычные способности - в силе, ловкости, смелости и т.д.
Вот японскому актеру такие силы стала придавать некая маска, которую он отобрал в схватке с вором. Благодаря маске он стал выдающимся актером, хотя до маски не мог претендовать даже на второстепенные роли, ибо таланта у него не было, у него в особые моменты, например, опасности, стала появляться сила, которой на самом деле у него не было.
А у боксера, который изучал некие лекции по борьбе, стали проявляться способности убивать и калечить тех, кто хоть чем то причиныл ему вред или беспокойство.
Но эти способности не принесли их обладателям радости и счастья. Ну с боксером понятно - убивать не есть хорошо, тем более к нему уже нельзя было просто прикоснуться, так далеко все это зашло А вот артиста не устраивало то, что по итогу маска стала довлеть над ним.
И вот эти два человека решили любыми путями от этих своих способностей как то отделаться.
Книга дает методы избавления своих героев от этой неведомой силы. все очень серьезно и тяжко было, но оптимизм есть - герои останутся сами собой. Чмтается книга достаточно интересно, но это опять же на любителя. Я вот, к примеру, сразу стала задумываться о том, способны ли какие то необычные способности принести счастье и удачу. Вот человек может и то и другое, то, чего не имеют и не могут иметь остальные. Важно ли, откуда, от какой силы эта способность? Или все же цель опрадывает средства? Или не оправдывает?
А надо ли всегда оставаться собой, или если выгодно, то можно пох.... все принципы и делать все так, как требуют обстоятельства, и поступаться своими принципами, если они у тебя есть?
А ведь немало людей живет, нацепив на себя разные маски, и потом уже и сами не могут понять, где они сами, а где их маски. все это не просто, и ответов на философские вопросы быть и не может.

@темы: фэнтези, современная литература

19:55 

Терву
Александра
"Фонтанка" сообщает, что в Красноярске умер Михаил Успенский.
calendar.fontanka.ru/articles/2017/
Неожиданная новость. И очень печальная.

@темы: новости

18:57 

Генрих Манн, "Молодые годы короля Генриха IV", "Зрелые годы короля Генриха IV"

Arme
унция совы
"Молодые годы короля Генриха IV" и "Зрелые годы короля Генриха IV" Генриха Манна - дилогия. Которую надо читать вместе. Первая книга без второй не имеет завершенности темы, вторая книга без первой - не имеет полноты и цельности концепции.

Для меня это книга не "исторического" значения, хотя, конечно, Манн с историей куда более аккуратен, чем более известный нам Александр Дюма; он "неаккуратничает" на другой манер, в сущности, взяв исторический материал, как базу для рассмотрения актуальных ему проблем современности и "наградив" исторического деятеля и его сподвижников теми взглядами на идеи гуманизма, какими люди того времени, если обращаться к их трудам и исследованиям разных историков, обладать не могли. Но теми или иными степенями подобных погрешностей наделен любой худлит, иначе для современников автора он станет нечитаемым, далеким по смыслу и чужим.
Я склонна считать, что эта дилогия Манна - она о людях. И через нее можно научиться тому, что умеют не столь многие - прощать людей, таких, какие они есть. За все, что требует в них прощения - в глазах каждого из нас: за их несоответствие нашим нормам, нашим критериям красоты, нашим идеалам и т.д. Манн очень ненавязчиво, но очень пронзительно описывает людей во всем разнообразии их качеств; глазами "репортера повествования" он дает ту или иную оценку, но читатель к тому времени давно уже может составить свое мнение и о репортере, и об этих людях, текст Манна в полной мере реализует принцип "по деяниям их узнаете их". Он очень чутко выписывает этот контраст - между деяниями и мотивациями, между тем, как люди видят себя сами - и тем, как их видят другие, как люди незаметно для самих себя переступают границу, где кончается человек и начинается монстр, как монстр все еще считает себя человеком и как его даже может быть жаль, особенно если смотреть со стороны. Как люди думают, что их понимают - и как убеждаются в обратном, как люди думают, что им просто подыгрывают или их используют - а выясняется, что на самом деле это и было "максимально возможным пониманием". Как тонка, подвижна и проницаема граница между верой, почти переходящей в личный мистический опыт - и самоутверждением, самообольщением. Как "хороший человек - иногда это так мало". А иногда - даже "больше, чем слишком много".
Как человек растет, набирает интеллектуальный, эмоциональный и жизненный опыт в целом, усваивает уроки бытия, в чем-то развивается, в чем-то деградирует, и как эти процессы происходят одновременно. Как что-то он перерастает, а за какие-то крючки его будет цеплять до конца дней.
Как в свете этого остается открытым вопрос - что же это, рок, довлеющий над персонами, уделом рождения обреченными стать "историческими фигурами", или просто прямое следствие деяний самого человека и того, что он не пожелал понять. Автор оставляет на усмотрение читателя вопрос - кто вершит историю: люди или Бог, над нами она - или в нас самих.
И в этом смысле я считаю это произведение, не побоюсь этого слова, гениальным.
Особенно меня впечатляет достаточно тонкий баланс между рефлексией героя - и его действиями, в процентном соотношении, так сказать, в тексте. На мой вкус, и одного, и другого - "ровно столько, сколько нужно, Ваше Величество", как говорил некий господин Моцарт в ответ на вопрос императора - "не слишком ли много нот" в его опере, т.е. не затянута ли она. И рефлексии, и действий - ровно столько, сколько нужно, мне кажется, чтобы персонаж и те, кто его окружает, представали перед читателем живыми, чтобы читатель смог пройти вместе с ними этот путь.

Это одна из моих любимых книг. Поэтому я и пожелала написать о ней сюда. Если кто-нибудь захочет о ней со мной поговорить - всегда пожалуйста!

@темы: зарубежная литература, история, классика, роман

17:59 

Что с Флибустой?

Мэгги
Too much love won't kill you
А что, антипиратские законы и до Флибусты добрались? Ничего скачать не могу - "требования правообладателя".

19:21 

Александр Григоренко «Ильгет. Три имени судьбы»

Дилетант
На плечах гигантов, на спинах электронов

Александр Григоренко «Ильгет. Три имени судьбы»

Вот официальная аннотация:
Новый захватывающий роман Александра Григоренко «Ильгет. Три имени судьбы» о человеке, у которого «стрелой в ране» застряла загадка его жизни. Тщедушный приемыш, потерявший брата-близнеца, по воле «бесплотных» проходит путь от раба своего отчима до вождя чужого племени. Вновь становится рабом – монголов, огненной лавой затопивших могучую реку Енисей, – но обретает свою правду: великое благо – жить без страха.

Как и остальные официальные аннотации, она вроде бы правдива... Но тем не менее, я бы сказала, что она совершенно не о том.
Хотя моя рецензия будет еще более не о том. И будет она очень хаотична.
читать дальше

Что же касается самого романа «Ильгет», не знаю, что сказать, чтобы охарактеризовать его в целом, при этом совсем не касаясь сюжета. По ходу чтения у меня возникали разные мысли, и, пожалуй, я их просто перечислю.

- Как-то я всегда по умолчанию полагаю, что есть некая стрела времени из прошлого в будущее, и проходя вдоль нее, человечество в целом и, соответственно, люди в отдельности погружаются во всё более глубокие слои культуры, цивилизации, гуманистических идей и т.д. То есть люди становятся моральными уже в силу моральных установок общества, в котором они родились. А раньше этих норм еще не было и людей извне ничего не сдерживало. Я понимаю, что это очень примитивная точка зрения, но как-то так складывается шаблонный образ, и всякая масс-культура его тщательно поддерживает. И вот читаешь, и оказывается, что есть нечто, что можно назвать ангельской природой в звере (у автора об этом ни слова, и не думаю, что он бы обрадовался такому описанию). Нечто, что в любые времена делает человека добрым. Добрым не оттого, что он читал добрые книжки, не оттого, что его хорошо воспитали... А добрым безусловно. Просто так. Добрым и великодушным. И от этого становится хорошо... тоже «хорошо просто так»...

- Это, конечно, не моя мысль, а автора, — что все благие намерения ведут в ад. И тут уж только кто какого размера дорогу себе сможет проложить. Чем больше людей вокруг ты желаешь облагодетельствовать, тем больших зверств это будет стоить.

- Не умею об этом сказать правильно... Но есть у меня большая тоска по жизни без рефлексии. И автор очень точно сумел передать, как бывает, когда просто живешь. Причем, всей манерой письма, всем текстом, его формой, его ритмом...

- Этот роман совершенно вневременной. Конечно, когда говорят, что он исторический, то тоже не грешат против истины. Но история появляется уже в заключительной части, а до этого все события могли бы происходить когда угодно... И (с некоторыми поправками) с кем угодно...

- В отзывах пишут, что суть романа это "человек и рок". Да, где-то так. Но как не всем дано быть сверхлюдьми, так и рок избирает далеко не всех. И мне кажется, очень, очень страшно быть избранным. Поэтому строки из аннотации «обретает свою правду: великое благо – жить без страха» слишком похожи на издевку. Да, обретает, но какова цена. И может ли кто-нибудь повторить этот опыт? Может ли он кого-нибудь чему-нибудь научить?
Но ведь эта книга и не учебник...
...
Мало того, что это просто «очень хорошая литература», — я бы сказала, в ней можно искать утешение в смутное для себя время...

@темы: современная литература, русская литература, роман

03:09 

Айн Рэнд. "Атлант расправил плечи", "Источник".

Мэгги
Too much love won't kill you




в качестве вступления, вместо аннотации с обложки
В первый раз пишу рецензию на две книги сразу, но в случае с Айн Рэнд, на мой взгляд, это оправдано. "Источник" и "Атлант расправил плечи", по сути, литературные братья-близнецы: схожие до деталей сюжеты, характеры героев, мораль и авторские выводы. Разнятся только декорации, весьма, впрочем, эффектные в обоих романах. Так что если вам понравилась одна из книг, то можно смело браться за вторую. А если вы еще не читали Айн Рэнд, то я бы рекомендовала начать с "Источника": на мой взгляд он гармоничнее скомпонован с точки зрения сюжета.
конец вступления

Ну что, поехали?
запись создана: 27.11.2014 в 01:38

@темы: роман, зарубежная литература

18:55 

Ещё немного про "Тёмную Башню"

Мэгги
Too much love won't kill you
Вот это я понимаю, товарищ впечатлился!


@темы: роман, Стивен Кинг, фэнтези

21:57 

Очень позитивная книжка. Лекарственная.

taknebivaet
Улыбка - поцелуй души.
Сто лет и чемодан денег в придачу

В дом престарелых прибывает на торжественный обед по случаю столетия господина Карлсона местный начальник, но не любящий шумихи юбиляр в тапочках вылезает в окно и исчезает. За первый час свободы он успевает ограбить бандита-рэкетира, и теперь за стариком гонятся и полиция, и бандиты. Но Аллан Карлсон не впервые попадает в переделку и не теряет оптимизма и чувства юмора - авантюрист и специалист по бомбам и взрывам, он живет по принципу "все есть как есть, а будет как будет". Аллан не загадывает вдаль, не интересуется политикой, не ищет славы, но оказывается чуть не ключевой фигурой всех важнейших событий двадцатого века. В этой очень веселой сказке для взрослых Юнас Юнассон успевает посмеяться над детективом, романом воспитания, семейной сагой, сентиментальной любовной историей и предложить свою версию истории двадцатого века, ни на секунду не прерывая захватывающего повествования с погонями, побегами и подкупами.

Юнас ЮНАССОН
Jonas JonassonРодился в 1961 г. в Швеции в городе Вэкшё. Получил образование журналиста, медиа-консультанта и телевизионного продюсера. Проработав долгое время в этой сфере, Юнас Юнассон решил начать новую жизнь. Он распродал все свое имущество, переехал в небольшую швейцарскую деревушку близ озера Лугано и написал свой давно задуманный дебютный роман – «Hundraåringen som klev ut genom fönstret och försvann» / «Сто лет и чемодан денег в придачу», который мгновенно произвел фурор – стал самой продаваемой шведской книгой 2010 года и получил престижную премию Союза книготорговцев. Роман привлек внимание зарубежных издательств, права на них куплены более чем в 20 странах мира, и двадцать киностудий боролись за право экранизировать эту потрясающе смешную и мудрую книгу. Гонку выиграл знаменитый шведский режиссер комедийных сериалов Феликс Хернгрен. После головокружительного успеха первой книги Юнас Юнассон вернулся в Швецию, где недавно закончил работу над своим вторым романом «Analfabeten som kunde räkna» / «Невежда, который умел считать».

@темы: зарубежная литература, история, роман, современная литература, юмор

00:05 

Джеймс Клевелл, "Гайдзин"

Терву
Александра
"Гайдзин" (1993) - одна их шести книг "Азиатской саги" Клевелла. Честно говоря, я читала Клевелла совершенно бессистемно, поэтому только моей читательской удачей можно объяснить то, что "Гайдзина" я прочла после "Сегуна"(1975) и "Тайпена"(1966). В "Гайдзине" продолжаются истории "Благородного дома" Дирка Струана ("Тайпен") и рода Торонаги ("Сегун"). И не только продолжаются, но и переплетаются в очень прихотливый узор. Кстати, дается несколько намеков на то, как сложилась дальнейшая судьба Анджин-сана.
читать дальше

"Гайдзин" на Флибусте
www.flibusta.net/b/264059

@темы: современная литература, сериал, роман, зарубежная литература

00:44 

Захар Прилепин, «Обитель»

Киже
2-12-85-06
Об «Обители» не написал уже, кажется, только ленивый. И в подавляющем большинстве отзывов — восторги-восторги, «трудное чтение», «книга, которую невозможно не прочитать»... Вот соглашусь отчасти. Книга трудная: при моём шрифте/кегле в читалке было почти 1700 страниц. Посмотрела, сколько в бумаге: 700 с копейками. С предисловием, эпилогом и послесловием. Место действия — лагерь на Соловках, время — середина-конец двадцатых прошлого века. Казалось бы, при таких вводных роман не может не быть хотя бы отчасти романом воспитания. А по факту — чистая авантюра. Главный герой — 27-летний Артём Горяинов, в меру образованный, в меру культурный, сидит за убийство отца. Тут могло бы быть много достоевщины (в хорошем смысле этого слова). Но сложилось ощущение (подкреплённое более ранними произведениями автора), что ЗП никак не может прояснить для себя проблему отцовства. Будто запутался, и из повести в роман, из романа в рассказ и обратно в роман пытается распутать этот давний, затянутый накрепко семейный узел, свой собственный, и будто свои сыновья ничуть этому не помогают, с их взрослением вопрос всё усложняется. И тоскливо от этого. Листаешь станицы и думаешь: было, это уже было, и это, и это тоже... А автор всё объясняет и объясняет, разжёвывает тебе, как старушке беззубой, и разжёвывает, и вроде уже понятно, что хотел сказать, а у него слов ещё — вагон и вагонетка. В общем, я понимаю тех, кто оставил чтение, не добравшись до конца. Хотя конец романа — восхитителен. И это поразительно, потому что, на мой взгляд, большинство современных русских прозаиков финал обычно сливают. Даже если всё прекрасно, то в конце даже не пшик, а вялое пффф чаще всего. А вот у Прилепина — как током. Но даже из-за блистательного финала вряд ли духу хватит сказать кому-то: почитай, роман, конечно, не фейерверк, зато конец — во!
Слишком много приключений на одного уголовника, сведущего в поэзии. И слишком эти приключения проходят по касательной, оставляя только практический опыт какой-то, но ничего не меняя по сути. И фактура... Ну, о Соловках с середины 80-х много писали, поэтому — без откровений. Но впечатление от всех тщательно прописанных деталей — как от современного русского сериала о Великой Отечественной: показывают, скажем, передовую, а там ровненько вырытые окопы, стройные берёзы колышут пышными кронами, солдаты в выглаженных гимнастёрках играючи переносят блестящие снаряды... То есть вроде правда: и окопы были, и берёзки, и солдаты, и снаряды, а по сути — осадок остался.
В общем, для меня «Обитель» оказалась романом слишком длинным, слишком многословным, слишком сумбурным и одновременно слишком правильным, слишком серьёзным. Не хватило мне там добродушия и хоть какой-то иронии, хоть немного. Рада, что благодаря отпуску прочла его достаточно быстро. В рабочих буднях это растянулось бы, боюсь, месяца на три и повергало бы систематически в кромешное уныние.

@темы: роман, современная литература, русская литература

22:00 

Почему не почитать?

talina30
жить-как дышать
Самые успешные книги 2003–2013 годов
(списки предоставлены интернет-магазином «Озон», издательствами «Альпина нон-фикшн», «Альпина Паблишер», «Эксмо» «Азбука-Аттикус», «Манн, Иванов и Фербер»)

1. «Египтология»
2. Грегори Робертс. «Шантарам»
3. Джоан Роулинг. «Случайная вакансия»
4. Евгений Гришковец. «Асфальт»
5. Леонид Парфенов. «Намедни»
6. Дмитрий Быков, Михаил Ефремов. «Гражданин поэт»
7. Сергей Довлатов. «Ремесло»
8. Рони Орен. «Секреты пластилина»
9. Фредерик Бегбедер. «99 франков»
10. Джо Джо Мойес. «До встречи с тобой»

1. Э. Л. Джеймс. «Пятьдесят оттенков серого»
2. Э. Л. Джеймс. «На пятьдесят оттенков темнее»
3. Э. Л. Джеймс. «Пятьдесят оттенков свободы»
4. Дина Рубина. «На солнечной стороне улицы»
5. Людмила Улицкая. «Даниэль Штайн, переводчик»
6. Стиг Ларссон. Трилогия «Миллениум»
7. Виктор Пелевин. «Бэтман Аполло»
8. Мария Метлицкая. «Дневник свекрови»
9. Дэвид Митчелл. «Облачный атлас»
10. Юрий Буйда. «Вор, шпион и убийца»

читать дальше

@темы: детектив, зарубежная литература, научно-популярная литература, повесть, рассказ, рейтинг, роман, русская литература, современная литература

11:26 

Александр Чудаков "Ложится мгла на старые ступени"

Старушка
старуха в воркующей модификации
Александр Чудаков "Ложится мгла на старые ступени"

книжка очинь интирестная, и вот пачиму

Впервые за довольно долгое время меня так задела книга. Книга печальная, ироничная, оптимистичная и очень, ОЧЕНЬ полезная. И это я не про рецепт пропитки квасцами ткани для придания ей непромокаемости.

@темы: история, роман, русская литература, современная литература

Беседы

главная