Too much love won't kill you
Что-то я апокалиптическую серию начала да так и забросила. Надо исправляться.
Татьяна Толстая
"Кысь"
...Казалось бы: где Толстая и где "постапокалиптический роман"? Но тем не менее, "Кысь" - это именно он, причём построенный по классической схеме: старая цивилизация уничтожена вышедшим из под контроля оружием, а на радиоактивных развалинах бывшей Москвы, превратившейся в большую деревню, живут новые люди (в большинстве своём - мутанты), а также и старые, каким-то образом выжившие после апокалипсиса. Новая эта цивилизация, понятное дело, не тянет на звание высококультурного общества, хотя своеобразной культурой на свой постапокалиптический манер, без сомнения, обладает.
Несколько сумбурно получилось
Татьяна Толстая
"Кысь"
Скачать на Флибусте
...Казалось бы: где Толстая и где "постапокалиптический роман"? Но тем не менее, "Кысь" - это именно он, причём построенный по классической схеме: старая цивилизация уничтожена вышедшим из под контроля оружием, а на радиоактивных развалинах бывшей Москвы, превратившейся в большую деревню, живут новые люди (в большинстве своём - мутанты), а также и старые, каким-то образом выжившие после апокалипсиса. Новая эта цивилизация, понятное дело, не тянет на звание высококультурного общества, хотя своеобразной культурой на свой постапокалиптический манер, без сомнения, обладает.
Несколько сумбурно получилось
– Вот я вас все хочу спросить, Бенедикт. Вот я стихи Федора Кузьмича, слава ему, перебеляю. А там все: конь, конь. Что такое «конь», вы не знаете? "Бедных людей" напомнило прям до жути.))
о, ты прямо мысли мои читаешь, я тебя как раз хотела об этом попросить.
Теперь придётся выполнять взятые на себя обязательства в полном объёме! =)
так что вот под этим: лично мне хочется сожрать каждое слово - так вкусно она пишет: подпишусь прямо сто раз))
Хотелось бы послушать впечатления. Кажется она именно из апокалиптической серии.
Книгу - нет, не читала, увы. Но аннотация с Флибусты выглядит так:
Роман известного перуанского прозаика посвящен крестьянскому восстанию в XIX в. на Северо-Востоке Бразилии, которое возглавлял Антонио Масиэл, известный в истории как Консельейро, Наставник. Незаурядная, яркая личность, блестящий оратор, он создает свободную общину с коллективной собственностью и совместной обработкой земли, через два года безжалостно разгромленную правительством. Талантливое произведение Льосы отличает мощный эпический размах, психологическая и социальная многоплановость; образ народного восстания вырастает в масштабную концепцию истории, связанную с опытом революционных движений в современной Латинской Америке.
То есть это не совсем апокалипсис, как я поняла. Но надо будет глянуть, аннотация интересная.
не пожалела, хоть и читала на фоне антиутопий Замятина, Войновича и проч.