Ромфант про попаданку. Отличает его то, что героине тут уже немного за
тридцать сорок, и что она, что ее интерес уже вполне взрослые и состоявшиеся люди, у которых за плечами много разного. Главное, по их поведению это тоже заметно, дичи не творят, в веселую игру "сам(а) придумал(а) - сам(а) обиделся(ась)" не играют, хотя не всегда сразу озвучивают, что там у них на уме. Да героиня еще долго циклилась на том, что она уже старая (за сорок) и страшная (в молодости моделью была, с соответствующими ростом и весом, и почти такая осталась), хотя быстро поняла, что ее любовный интерес не односторонний, а вполне себе взаимный, да и другие мужчины и знаки внимания оказывали, и впрямую говорили ей, какая она красивая.
Некстати сказать, я заметила, что часто удачное попаданство начинается с того, что герою встречается хороший человек, который поможет хотя бы советом, а то и больше, как местный "дедушка".
Основное действие
читать дальшекрутится вокруг хозяйства, той кухни, где она начала командовать в доме весьма знатного человека, тут ей помогал опыт выживания в нашем мире, где она работала в кафешке-забегаловке, и законченные курсы по выпечке. Постепенно обрисовывалось окружение, потом и политические интриги и тридцатилетней давности тайны подтянулись, но для читателя такие, не головоломно-забористые, а только чтобы веселее и остросюжетней читалось. Как героиня не отнекивалась, некоторое количество неканоничной магии ей все же отсыпали, так что она стала, как водится, почти уникальной. И помимо основной пары, в пределах книги успели пожениться еще две, причем одна прямо совсем возрастная, а в бонусе отдельным рассказом еще и поведали, как они встретились.
Повеселила тамошняя организация, занимавшаяся магией и попаданцами, которая подсунула героине на подпись бумагу, что она не будет тут заниматься революциями и двигать технический прогресс, но тут же поинтересовались, что такое упомянутый ею велосипед и как он работает.
Остался нераскрытым вопрос, кто ж там от имени переносчика коммуницировал, ведь не только по делу, а даже весточку потом с новой родины родне передали. Очень трогательно, такой штрих о том, что не забыли и подумали.