Кроме Декларации о биоэтике и правах человека я ничего не нарушаю!

Одним из героев можно назвать ту самую Темную сторону Лондона, скрытую от непосвященных, темную в прямом и переносном смысле - там всегда три часа ночи, - с тысячами звезд и огромной Луной, большей, чем в нашем мире, и внезапными прорывами в другие времена. Там всё - не такое, как кажется, даже автомобили могут быть совсем не ими, и желать полакомиться неосторожным прохожим. И люди (или не-люди) там такие же.
Главный герой, детектив по имени Джон, обладает одной сверхспособностью: он умеет находить. Вещи, людей, выходы, мало ли еще чего, его дар раскрывают перед читателем постепенно. Еще неохотней приоткрываются тайны его биографии, которые и будут составлять задел на будущие книги: мать он свою не помнит, она бросила его с отцом в младенчестве, мелькнув среди Темной стороны подобно молнии, но сейчас что-то происходит, что как-то касается ее, и, само собой, её сына. Хотя пока у него самая что ни на есть простая работка: зайти на эту самую Темную сторону, найти там дочь-подростка своей клиентки и воссоединить счастливую семью. Осложняется это тем, что, судя по остаточному следу, который улавливает детектив, девочка сама и с радостью ушла куда-то в глубины Темной стороны, и не факт, что захочет вернуться домой, а Темная сторона - отдать свое. По дороге, конечно, приключается любовь к клиентке, но это такой закон жанра, странно бы, если бы нет.
Жанр нуарного детектива выдержан на все сто, несмотря на изрядную долю нечеловеческих существ и мистическую локацию, слушается легко, бонусом к моей озвучке прилагаем маленькой музыкальной отбивочкой перед началом каждой главы «The House of the Rising Sun». А в самом конце и целиком.
Одна цитатка уловилась:
читать дальше
Медовая Эстер,