Кроме Декларации о биоэтике и правах человека я ничего не нарушаю!

Впечатления очень смешанные и неровные. Ожидала худшего, надеялась на лучшее, обломали со всем

Но это все закончилось где-то на первой трети - в крайнем случае половине книжки, а дальше началась совсем другая история, которая в аннотации уложилась в фразу «Перед смертью он получает ещё одну отсрочку — ещё одно возрождение и шанс спасти человечество», и в целом можно было бы, если еще не читали, привязать это все совершенно к другому времени и действию, которое было в первой трилогии, но оказалось, что это совсем не о том, таким образом обломали все ожидание худшего. Дальше автор забрел в такие дебряные дебри десятимерных сущностей, их посланцев и прочих богов из машины, что исходник ничего уже не напоминало, даже ГГ в основном был где-то вне поля зрения. Это уже было довольно интересно, но несмотря на применение разных интересных терминов типа "уменьшение мерности", "инвертирование мерности" и "управление гравитационной константой" никакой доказательной научной базы под этим не было уже совсем, так что воспринималась как какая-то техномагия. Ну и жанр, соответственно, не научная фантастика, а техно-фэнтези. Хотя сюжет противостояния двух таких когда-то десятимерных сущностей, исходной и его потомка, получился на диво плоским и примитивным. Единственное, что там было интересного, но что не удалось даже зацитатить, потому что пришлось бы копировать целую страницу с левыми к этой идее репликами, это то, что идеальная, совершенная десятимерная вселенная, в которой ничего не умирает, потому что там нет времени, по сути мертва. А вот когда у нее одно измерение схлопнули и сделали из него время, то идеальность, конечно, несколько пострадала, но тут-то все и заверте...
Где во всем этом место Земли, с которой все начиналось? Ну почти нигде, Земля на этом фоне просто пылинка, там народ галактиками ворочал. Хотя автор потом все равно зациклил все на Землю, вот я еще не решила, сделал он это красиво и изящно, или как получилось.
Короче, если первую половину оторвать и выбросить, то ориджем был бы краше! Хотя для ориджа надо все-таки прописать персонажей, которым сочувствуешь, что ли, а тут даже тех, что были, по сути свели к функциям и слили.