старуха в воркующей модификации
Продолжим тему.
45. Нелюбимая книжная героиня
Ну есть же? Стопудов есть!
Все такие - ах, какая классная! А ты думаешь - да ну, бесит. А почему?
45. Нелюбимая книжная героиня
Ну есть же? Стопудов есть!
Все такие - ах, какая классная! А ты думаешь - да ну, бесит. А почему?
До зубного скрежета бесила она меня и раздражала, как и вся книга
Тоби из "Года потопа" Этвуд. Потому что "сухая ведьма", жертва по жизни и неживая - не в смысле неверибельная, а в смысле - внутренний огонь отсутствует, как будто дементором поцелованная.
Ну, и "почетная" бронза у Моллипусеньки Уизли )))
Гермиона Грейнджер ("Гарри Поттер") за офигенно высокомерное отношение к менее начитанным людям.
Сьюзан СтоГелитская - единственный женский персонаж Пратчетта, к которому у меня стойкая антипатия.
бесила аж писос
Понятно, что, когда списываешь персонажа с собственной жены - рискует получиться этакий идеальный "полупрозрачный изобретатель" (с), но вышел кошмар и ужас, бронепоезд, сносящий города во имя своего эгоизма и при этом даже не интересный толком.
Меня ещё раздражала ГГ из "Маленькой хозяйки большого дома". Мужиков было жалко )
Арлетта Савиньяк из "Этерны" Камши. Пройтись каблуком по другим, которым не так повезло, это, типа, норма. А все вокруг восхищаются.
Неистово плюсую
Биче Сениэль (Грин, "Бегущая по волнам")
А, вспомнила! Эмми из книги "Лучшее средство от северного ветра". Но меня там вообще все бесило.
Дэгни из Атлант расправил плечи
Фу.
Вся эта инстинктивная жизнь и животное очарование
Эмили Сэдли "Ярмарка тщеславия" Теккерея.
"Нежная повилика" - бесит!
Заодно вспомнила и любимую героиню: очень любила там Бекки Шарп.
вот да, из идеи "вырастить детей и отпустить", которую она проповедует, в реальности она осуществляет только первую часть. Ну и офигительное отсутствие не только такта, но и хоть какого-то милосердия по отношению ко всем окружающим, которые отличаются от ее понимания правильности. Да она робот какой-то, что ли, с полностью отсутствующей эмпатией. Ну и еще ее все жалеют. С чего ради? Муж рано погиб? Так, простите, там половина таких. А у нее был любимый и любящий муж, есть дети, аж трое, есть деньги и возможность вести такую жизнь, какую она хочет. С чего ее жалеть?
Светлейший Князь, я бы тоже Савиньяка-старшего записала, но он меня раздражает меньше своей матушки
Сейчас пошел обратный процесс: женщины и такие и сякие, а мужик как-то жидковат. Не могу утверждать, но, кажется, это началось откуда-то с Семеновой. Ее Зима ("Валькирия") на долгое время стала моим ориентиром. Но сейчас я уже сильно старше и понимаю, что Мария Семенова описала в юной девушке женщину с опытом и опытом выстраданным. Что, конечно, не делает героиню менее чудесной. Но не так, чтобы прямо восхищаться. Вот стилем Семеновой в этой книге и подачей идеи, - да.
Короче, никем я не восхищаюсь. В моей любимой книге вообще нет женских персонажей, кроме эпизодического. "Имя розы" Умберто Эко. Наверное, "Имя розы"очень точно отражает положения женщины в литературе, я даже думаю, что Эко иезуитски имел это в виду.)
Наверное, самая близкая к тому, чтобы ей восхититься - это Марико из "Сегуна" Джеймса Клевела. Но опять же, вся это японская... одиозность очень не коррелирует с моим мироощущением.
А вот не бесит никто. Даже эмоций каких-то серьезных книжные женщины обычно не вызывают.
такая мэри сью, что любая мэри сью померкнет
о, люто плюсую!!
Наташа Ростова не вызывала эмоций более-менее положительных вообще.
Клер Феирчаэлд из Орудия Смерти. острое желание прибить буквально через страницу.